«Эвотор» предложил малому бизнесу сервис для привлечения клиентов с помощью таргетинга рекламы на смартфоны поблизости


3 Апреля 2020
Производитель онлайн-касс «Эвотор» и DataDarvin запустили сервис, который позволяет магазинам, кафе и другому бизнесу из сферы услуг таргетировать интернет-рекламу на посетителей и проходящих мимо людей. Сервис уже доступен владельцам 600 тысяч терминалов «Эвотор» по всей России, рассказали vc.ru в компании.

Терминалы «Эвотор» собирают MAC-адреса мобильных устройств с включенным Wi-Fi в радиусе 100 метров. По данным DataDarvin, 83% мобильных пользователей не выключают Wi-Fi. Сбор данных активируется с помощью приложения «Твой промоутер», которое владельцы касс могут скачать в магазине «Эвотор.Маркет». Подписка на приложение стоит от 1490 рублей в месяц.

Сервис автоматически экспортирует собранные данные на рекламные площадки «Яндекса» и myTarget (сервис аналитики Mail.ru Group). После этого с помощью приложения можно настраивать показ интернет-рекламы на пользователей, которые были в торговой точке или проходили мимо, отслеживать результаты кампаний, видеть акции, которые приносят максимальный эффект.

Для увеличения охвата потенциальной аудитории в рекламных платформах партнёры договорились об интеграции приложения с data-сервисом компании «Квант» (совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком»). Также разработчики планируют автоматизировать запуск рекламных кампаний: пользователь должен будет только описать акцию, создать объявление и пополнить рекламный бюджет.

Сервис позволяет снижать стоимость интернет-рекламы — лучше показать предложение тысяче целевых лидов, чем откручивать миллионные охваты. По опыту наших клиентов минимальный прирост трафика от гиперлокальной рекламы составляет 15% при рекламных бюджетах от 10 тысяч рублей в месяц.


Источник: VC

Возврат к списку