В Москву вернутся торговые ларьки на колесах


23 Августа 2013
В Москву вернутся торговые ларьки на колесах

В Москву вернутся торговые ларьки на колесах

В них вновь будут продавать овощи, мясо и молочные продукты

Во многих районах Москвы по-прежнему нехватка магазинов шаговой доступности. Особенно заметно это стало после того, как столичные власти зачистили улицы города от «ларьков на колесах» - фургонов, из которых торговали овощами, мясом, колбасой и «молочкой». Понятно: с санитарными нормами у большинстве таких точек был полный швах, контролировать все это безумие ресурсов не хватало. Но торговые точки рядом с домом многим москвичам найти теперь все сложней. Факт.

Однако столичные власти заявляют, что готовы вернуть в Москву торговые ларьки. Об этом накануне заявил врио руководителя департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

- Город ждет предложений от бизнеса. Есть у нас районы, в которых не хватает магазинов, это правда, - сказал чиновник. - Город выдвинул бизнесу свои требования: хотите мобильную торговлю мясом, молоком, и овощами? Избавляйтесь от «Газелей». «Ларьками на колесах» могут быть только современные, качественные автомобили, которые соответствовали бы стандартам «Евро-4» или «Евро-5», были бы оборудованы хорошими холодильными установками...

По словам Алексея Немерюка, один такой автомобиль может стоить не менее трех миллионов рублей.

- Нам нужна цивилизованная торговля, с правильными условиями хранения продуктов, - отметил он. - Если бизнес готов - милости просим. Однако мы хотим иметь дело с прозрачными и понятными компаниями, а не с фирмами-однодневками.

В Департаменте торговли и услуг уточняют: пока это только проект. На совещании в Правительстве столицы принято решение попробовать возобновить уличную торговлю с мобильных ларьков - если найдутся предприниматели, фургоны которых будут соответствовать всем санитарным и экологическим нормам. В Департаменте не исключают, что первые такие «пилоты» могут появиться в столице уже нынешней осенью.

По прогнозам специалистов, в мобильных торговых точках продукты могут стоить существенно меньше, чем в магазинах. Однако торговля у метро «с рук» (в том числе и из транспортных средств) запрещена - а это самые «лакомые» участки для потенциальных участников проекта. Бизнесменам и столичным властям есть что обсудить.

Источник: Комсомольская Правда

Материал: Семен Еленин


Возврат к списку