Подписка, кофе, буккроссинг: в Минске открылся новый павильон «Белсоюзпечати»


27 Февраля 2017
Подписка, кофе, буккроссинг: в Минске открылся новый павильон «Белсоюзпечати»
Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», еще один современный фирменный павильон предприятия открылся в столице по адресу: Партизанский проспект, 56.

Традиционные тесные киоски с периодикой остались в прошлом. Сегодня «Белсоюзпечать» делает ставку на открытие павильонов нового формата. Здесь можно не только купить свежую прессу, но и полистать ее за чашечкой кофе, к которой к тому же до конца июля прилагается бесплатный «Твикс».

– Мы часто проводим всевозможные акции, и наши постоянные покупатели о них прекрасно знают, – рассказал начальник сектора по услугам РУП «Белсоюзпечать» Андрей Гарькавый. – Например, делаешь покупку и можешь получить сертификат на посещение какого-либо мероприятия. Преимуществ у павильонов нового формата много. Доступность беспроводного Интернета привлекает в такие салоны молодежь. Заходят, чтобы воспользоваться Wi-Fi, и видят, что на прилавках – не только печатные издания, но и книги, детские игрушки, канцелярские и другие товары.

Выпечка, чай, мороженое – идея подобного формата пунктов продаж позаимствована у зарубежных коллег и адаптирована к белорусской реальности. И если тот же кофе в «Белсоюзпечати» для многих минчан уже стал обыденным, то установленные стеллажи и корзины для набирающего популярность буккроссинга (движение по бесплатному обмену книгами) до сих пор для некоторых в новинку. Современные павильоны устанавливают в тех районах столицы, где традиционные киоски исчерпали свои технические возможности. В новых магазинах приоритет отдается самообслуживанию. Как показывает практика, это удобно не только для покупателей, но и способствует увеличению товарооборота. В павильонах, где позволяет площадь зала, устанавливают терминалы для приема платежей, модули для приема ставок, инфокиоски. Помимо традиционных для «Белсоюзпечати» товаров в новых магазинах предприятия можно купить билеты на концертно-зрелищные мероприятия, «лотерейки», интернет- и телекарты. А еще здесь можно оформить подписку на периодику и самостоятельно приходить за изданиями. При таком способе она обойдется на 20 % дешевле: плату за доставку взимать не будут. Оплатить товары и услуги можно как наличными, так и картой. По мнению руководства «Белсоюзпечати», у павильонов нового формата большое будущее: идея пришлась по вкусу не только минчанам, но и самим работникам предприятия. В современных магазинах установлены кондиционеры, торговый зал побуждает покупателей совершать больше покупок, в отличие от киосков здесь предусмотрены и другие удобства.

Источник: PlanetaSMI.RU

Возврат к списку