Владлен Максимов: "Новая Стратегия развития торговли может возродить малое производство в России"


16 Октября 2014

Президент «Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров» Владлен Максимов рассказал порталу Profibeer о том, как он оценивает Стратегию развития торговли в Российской Федерации на 2014-2016 годы и период до 2020 года.

Проект был подготовлен Министерством промышленности и торговли. Он предусматривает разворот в развитии торговли от протекционизма в отношении крупных сетей к регулированию рынка с целью развития всех форматов торговли, в том числе малых и нестационарных.

– Я участвовал в его написании как член экспертной группы, вносил поправки, – рассказывает Владлен Максимов. – Это очень правильный, революционный документ. Много лет существовала политика поддержки крупных сетей. Теперь на государственном уровне утверждается, что малая торговля не рудимент, а необходимый канал сбыта для малых производителей.

Эксперт отмечает, что ранее у государства не было такого понимания. Это привело к тому, что малый производитель умирал на глазах, потому что он не мог выйти сети, а альтернативные каналы сбыта для него исчезали. Теперь ситуация должна измениться.

– В документе заложены реальные инструменты изменения ситуации, – рассуждает Максимов. – Конечно, могут всплыть подводные камни, но дорогу осилит идущий. Главное, что уже одним этим документом региональным властям дан сигнал, что малую торговлю нельзя обижать.

Текст проекта стратегии можно прочитать по ссылке под материалом.

Стратегия

Источник: PROFIBEER


Возврат к списку