Власти Хабаровска хотят разрешить фермерам устанавливать киоски без аукциона
30 Сентября 2016
Для фермеров, производящих продукцию на территории края, предлагают упростить процедуру строительства павильонов и киосков в Хабаровске, сообщает портал «Губерния» со ссылкой на пресс-службу администрации города. Специалисты управления торговли, питания и бытового обслуживания уже подготовили соответствующий законопроект.
В случае принятия документ позволит местным сельхозпроизводителям не участвовать в аукционах по размещению нестационарных торговых объектов, а устанавливать киоски и павильоны по итогам конкурса.
Сейчас участие в аукционах для фермеров, желающих открыть торговую точку, обязательно наравне со всеми предпринимателями. Итоги таких торгов не гарантируют производителям сельхозпродукции места для установки объектов торговли.
«Мы взяли за основу опыт Москвы. У них подобный законопроект был принят, и сейчас в столице стали появляться торговые объекты, которые реализуют товары местных сельхозпроизводителей, тем самым выполняя указ президента по импортозамещению и проекту "Доступная рыба"», – рассказал заместитель мэра по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Сергей Казаченко.
Он также отметил, что если законопроект вступит в силу, сельхозпродукция местных производителей станет более доступной для жителей Хабаровска.
Участие в конкурсе по размещению объектов торговли смогут принять те производители, у которых основной ассортимент собственной продукции превышает 70% от всего производства. Также товары должны входить в перечень социально значимых. Туда включены такие продукты, как мясо, колбаса, молоко, овощи, фрукты, ягоды, хлеб, рыба.
Проект закона будет направлен на рассмотрение в Закдуму края.
Владлен Максимов - председатель Комиссии по малоформатной и мобильной торговле ОПОРЫ РОССИИ, вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА»
Поговорим о том, что ожидает предпринимателей в сфере торговли и особенно малый бизнес в 2019 году. Обсудили законодательные инициативы, тенденции и перспективы
6 июня одним из первых мероприятий Недели Российского Ритейла стала стратегическая сессия «Малые форматы торговли: перспективы развития. Лучшие региональные практики»
7 июня на сессии Недели Российского ритейла «Street retail — городская торговля на первых этажах», модератором которой выступил президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов, эксперты рассказали о том, какие факторы влияют на развитие стрит-ритейла
Стратегическая сессия: «Государственная политика в области регулирования оборота табачной продукции, электронных средств доставки никотина и нагревательного табака. Актуальность обеспечения отслеживаемости продукции на этапах ее производства и реализации: задачи, проблемы, способы решения. Практики смежных отраслей»