Малоформатная, мобильная торговля. Реалии, проблемы, перспективы


5 Августа 2016
Малоформатная, мобильная торговля. Реалии, проблемы, перспективы


В диалоге принимали участие Заместитель директора департамента развития внутренней торговли, потребительского рынка и легкой промышленности     Минпромторга РФ Н.В.Кузнецов, президент Коалиции владельцев малых торговых форматов В.Г. Максимов, представители региональных и муниципальных властей  отвечающих за развитие торговли региона, предприниматели.

Цель круглого стола заключалась в обсуждении сегодняшнего состояния дел в данном сегменте торговли региона и перспектив развития, а также  ознакомления с практиками других регионов. Горячее обсуждение  вопроса грядущих изменений законодательства в сфере нестационарной и мобильной торговли стало хорошей обратной связью для  представителя федерального  министерства. Предприниматели, принявшие участие в мероприятии смогли напрямую представить свои вопросы и пожелания  представителям власти региона и Минпромторг РФ.

Во второй части мероприятия прошла встреча с руководителями и владельцами торговых центров и рынков Калужской области. 

Кузнецов Н.В.:Малый бизнес – это занятость и самого населения, и развитие мелкого торгового производства.

Общий тренд, который проводит федеральная власть  - необходимость развития всех форм  торговли. Необходимые для этого меры и процедуры должны приниматься неукоснительно. Текущая экономическая ситуация обязывает это делать.

В конце июля в правительстве на рассмотрение внесен законопроект о развитии мобильной и стационарной торговли. Мы рассчитываем, что он вступит в силу и даст твердые права предпринимателям.

Наша задача обеспечить поддержку малым и средним форматам торговли, потому что они играют огромную  роль в экономике региона и России в целом ,развивать рынки и создавать профильные сообщества для сосуществования с крупными торговыми сетями.

Подводя итоги встречи, Н.В. Кузнецов, подчеркнул, что «…у нас очень плотное сотрудничество с ОПОРОЙ РОССИИ, мы постараемся участвовать в большинстве мероприятий, которые проводит ОПОРА. Мы продолжим поездки по регионам, чтобы понять какие проблемы возникают у органов власти и  предпринимателей, и выработать конструктивные решения для организации диалога».

Данные мероприятия позволяют выстроить стратегию развития региональной торговли в соответствии с современными требованиями и федеральной концепцией развития, обсудить значимые вопросы в присутствии заинтересованных сторон.

Как сказал председатель КРО «ОПОРА РОССИИ» А.П. Морозов, что на сегодняшний день, наиболее эффективной площадкой для общения предпринимателей и защиты их интересов является «ОПОРА РОССИИ».



Возврат к списку